- Главная /
- Как совершить покупку
Как совершить покупку
1. Как сделать заказ?
Если Вы у нас впервые, Вы можете совершать покупки и без регистрации! Вы можете легко оформить заказ на нашем сайте в любое удобное для Вас время! Для этого добавьте понравившийся товар в корзину с помощью кнопки «Купить сейчас» и перейдите к оформлению, следуя инструкциям. В форме заказа обязательно укажите Ваш контактный телефон. Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию. Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки «Удалить». Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров. Заполните несложную форму заказа. В ней Вам необходимо указать свои контактные данные и адрес для доставки заказа, выбрать способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Разместить заказ». По электронной почте и по СМС вы получите уведомление о приеме Вашего заказа и приблизительное время доставки. Следите за корректностью ввода данных, а именно контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
2. Как оформить заказ по телефону?
Вы можете позвонить по телефону в рабочее время с пн. по вс. с 10-00 до 20-00 и оформить заказ с помощью менеджера. Менеджеры всегда будут рады помочь и проконсультировать.
3. Каким образом я могу убедиться в том что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
Менеджер создает на Вас заказ и Вам приходит смс с его подтверждением
. 4. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Режим работы нашего магазина: понедельник-воскресенье: с 10:00 до 20:00. В течение 2-х часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по электронной почте или телефону, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом. В официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в рабочий день в порядке поступления. До момента согласования оплачивать заказ не нужно. Доставка может осуществляться в выходные дни.
5. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
По указанному Вами в заказе адресу электронной почты или контактному телефону. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.
6. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?
Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. В последствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные и их не нужно будет вводить снова).
7. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар, оплаченный по безналу?
Мы отправляем заказ, как правило, на следующий день после получения платежа на наш расчетный счет. В день поступления вашего платежа мы известим вас об этом по электронной почте или контактному телефону.
Если Вы у нас впервые, Вы можете совершать покупки и без регистрации! Вы можете легко оформить заказ на нашем сайте в любое удобное для Вас время! Для этого добавьте понравившийся товар в корзину с помощью кнопки «Купить сейчас» и перейдите к оформлению, следуя инструкциям. В форме заказа обязательно укажите Ваш контактный телефон. Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по Вашему желанию. Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, то всегда можете удалить его с помощью кнопки «Удалить». Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров. Заполните несложную форму заказа. В ней Вам необходимо указать свои контактные данные и адрес для доставки заказа, выбрать способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Разместить заказ». По электронной почте и по СМС вы получите уведомление о приеме Вашего заказа и приблизительное время доставки. Следите за корректностью ввода данных, а именно контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
2. Как оформить заказ по телефону?
Вы можете позвонить по телефону в рабочее время с пн. по вс. с 10-00 до 20-00 и оформить заказ с помощью менеджера. Менеджеры всегда будут рады помочь и проконсультировать.
3. Каким образом я могу убедиться в том что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
Менеджер создает на Вас заказ и Вам приходит смс с его подтверждением
. 4. В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Режим работы нашего магазина: понедельник-воскресенье: с 10:00 до 20:00. В течение 2-х часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по электронной почте или телефону, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом. В официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в рабочий день в порядке поступления. До момента согласования оплачивать заказ не нужно. Доставка может осуществляться в выходные дни.
5. Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
По указанному Вами в заказе адресу электронной почты или контактному телефону. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.
6. Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?
Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. В последствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные и их не нужно будет вводить снова).
7. Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар, оплаченный по безналу?
Мы отправляем заказ, как правило, на следующий день после получения платежа на наш расчетный счет. В день поступления вашего платежа мы известим вас об этом по электронной почте или контактному телефону.
Товары сертифицированы на соответствие ТР ТС
Официальный дилер по эксклюзивным контрактам на территории Республики Беларусь: iClebo®, Hobot®, Robomow.
Интернет-магазин
- О магазине myRobot.by
- Заказ и оплата товара
- Доставка по Минску
- Доставка по РБ
- Как совершить покупку
- Замена и возврат товара
- Роботы пылесосы на АКЦИИ!
Контактная информация
- +375 (29) 636-48-47
- +375 (17) 303-66-66
Время работы:
9:00 - 20:00Без выходных!
Сравнение товаров
У вас нет товаров для сравнения.
Опрос